Много интересного тут найдете! (vitaminka2012k) wrote,
Много интересного тут найдете!
vitaminka2012k

Categories:

НАС РАТЬ :)

США не признают результаты референдума в Крыму

Администрация Барака Обамы не признает результаты крымского референдума, проведенного «под угрозой насилия и запугивания», сообщает Associated Press.

Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни подчеркнул, что военное вмешательство и нарушение международного права «будет дорого стоить» России.

«Уже давно прошли те дни, когда международное сообщество могло стоять спокойно в стороне, когда одна страна насильственно захватывает территорию другой», — подчеркнул он.

Ранее главы Еврокомиссии и Европейского совета Жозе Мануэл Баррозу и Херман ван Ромпей заявили, что считают референдум о статусе Крыма незаконным.

Коменты к посту :) есть смешные.



США не признают результаты референдума в Крыму
Назад к новости
Гоша Сидоров только что # -1

Все русских с фамилиями -Енко, -Чук, -Юк и прочими хохляцкими фамилиями нужно выгнать или согнать в апертеиды. Очистим великороскую кровь, от укротюрской.
ответить
XXX XXX только что #

после драки кулаками не машут, а языками тем более
США забыли, кто им помог в войне с Англией в войне за независимость
ответить
Андрей Владимиров только что #

А кому интересно его мнение?
ответить
незнайка . 1 минуту назад # +3

Они ещё про двигающуюся от Юпитера в сторону Киева российскую "звезду смерти" под управлением Путинского наймита Дарта Вейдера с стописят миллионов имперских штурмовиков не писали?)))Странно)))
ответить
Саша Китаец 2 минуты назад # +2

А кого их мнение волнует? Россию-то точно нет.
ответить
Малышка . только что #

Че дед страшильный китаеза-приперся?)
ответить
Малышка . 2 минуты назад # +2

Обаме-в рот на/с/рали)))гыыыыы)))
ответить
Инокентий Шпук 2 минуты назад # +2

помни, хохол, о стране своей
придешь на майдан - не ахай
вякнет ес - посылай в п:?*ду,
пiндостан - посылай на?*й
ответить
незнайка . только что #

Свежо,креативно)
ответить
Елена Соколова 3 минуты назад #

СМОТ'РИТЕ ПО'РНО - ВИДЕО 'ОНЛАЙН С' УЧАСТИЕМ ПРОСТИТ'У'ТО'К НА СА'ЙТ'Е ─■ eb.by/porno-cekc
.
СМОТ'РИТЕ ТЫСЯЧИ 'НОМЕРОВ ТЕЛ'ЕФОНОВ ДЕШЁ'ВЫХ ПРОСТИТ'У'ТО'К НА СА'ЙТ'Е ─■ eb.by/porno-cekc
.
СПЕШИТЕ 'ЗАКАЗА'ТЬ СЕБЕ ДЕШЁВУЮ 'ПРОСТИТ'У'ТКУ ПО 'НОМЕРУ 'ТЕЛЕФОНА НА СА'ЙТ'Е ─■ eb.by/porno-cekc
ответить
Дядька Пила 3 минуты назад #

мы ущербных не понимаем
ответить
Елена Соколова 3 минуты назад #

СМОТ'РИТЕ ПО'РНО - ВИДЕО 'ОНЛАЙН С' УЧАСТИЕМ ПРОСТИТ'У'ТО'К НА СА'ЙТ'Е ─■ eb.by/porno-cekc
.
СМОТ'РИТЕ ТЫСЯЧИ 'НОМЕРОВ ТЕЛ'ЕФОНОВ ДЕШЁ'ВЫХ ПРОСТИТ'У'ТО'К НА СА'ЙТ'Е ─■ eb.by/porno-cekc
.
СПЕШИТЕ 'ЗАКАЗА'ТЬ СЕБЕ ДЕШЁВУЮ 'ПРОСТИТ'У'ТКУ ПО 'НОМЕРУ 'ТЕЛЕФОНА НА СА'ЙТ'Е ─■ eb.by/porno-cekc
ответить
адольф штирлитц 3 минуты назад # +1

ахренеть!!!
ответить
alex kistenev 3 минуты назад # +2

Смешно было бы предположить другое. Их политика - разделяй и властвуй.
ответить
Гоша Сидоров 3 минуты назад # -3

Все русских с фамилиями Енко, Чук, Юк и прочими хохляцкими фамилиями нужно выгнать или согнать в апертеиды. Очистим великороскую кровь, от укротюрской.
ответить
Stanislav Zacharov 2 минуты назад # +1

ХЭЛЛО-УИН рулит --- РАЗВОДИЛА лучший.
ответить
АХАЛЯЙ МАХАЛЯЙ 3 минуты назад # +1

Появилась ветка ещё про одну макаку-Маккейна!
ответить
Игорь Петров 4 минуты назад # +4

Маккейн выпей яду со злость
ответить
Иван Нагайкин 5 минут назад # +2

Не признавать очевидное - да это агония макаки перед групповым актом сенаторов
ответить
Солнышко на нас смотреть устало . 6 минут назад # +3

ОБАМА... будешь ещё три срока править, если перестанешь выпендриваться в сторону РФ.
ответить
ВИТАЛИК КУЗЕНКОВ 6 минут назад # +3

нас рать
ответить
Oksana F. 5 минут назад #

100%
ответить
Газон Засеян 6 минут назад # +1

А кто бы вас спрашивал! Они гавкают, а ветер уносит!!
ответить
и к 7 минут назад # +6

ЕЩЕ раз от всей души хочу поблагодарить сша и лично президента обаму - НИКТО и НИКОГДА из сша НЕДЕЛАЛ такие подарки России,за свои кровные американские 5млрд $.создали обстоятельства на Украине,когда население само просит включить его в состав России.
спасибо барак обамавич
ответить
Ideya ! 1 минуту назад #

Я бы ему за это выдал российский паспорт как Депардье и квартиру в мухосранске.
ответить
Мария Ракитина 7 минут назад # +4

Пиндосы до сих портв 90х живут)) им надо как то все таки осознать, что путин не ельцин, да и кто их слушать то будет, прзнют не признают
ответить
Константин Сергеев 8 минут назад # +2

Спасибо всем за компанию! Утром на работу.
ответить
незнайка . 9 минут назад # +6

Собака лает - караван идёт. Пора положить на них с прибором и делать своё дело. Да и пора бы уж выйти из всех их маразматических организаций, которые нам искусственно навязали в 90-х.
ответить
незнайка . 6 минут назад # +3

Вот мне кажется, что народам России и Крыма глубоко наплевать на мнение ЕС и Еврокомиссии по данному вопросу. Да и по остальным тоже. А Вы как думаете?.
ответить
опять хомячок недобитый 5 минут назад # +3

так Вова и положил. Только размер для них оооочень большой. они от тяжести злятся
ответить
Алексей Артемьев 9 минут назад # -1

Господа! Прошу прощения за копипаст, но обратите внимание на великолепный комментарий!

незнайка.
столько русских тут со своим - "-Идем дальше!"...до такой степени напоминают германских Бюргеров 30-х годов...с той лишь разницей что те сидели по пивнушкам, а эти в инете...Те же речи...тот же сумасшедший блеск в осоловелых глазах!
ответить
незнайка . 8 минут назад # +1

У него бывают заскоки,не обращай внимания)
ответить
США - рассадник демократии 8 минут назад #

Это по ходу клон, они даже ругались
ответить
незнайка . 7 минут назад #

Мы не ругались, мы высказывали позиции...
ответить
Stanislav Zacharov 3 минуты назад #

ХЭЛЛО-УИН рулит --- РАЗВОДИЛА лучший.
ответить
Grimmi Kuraz только что #

Разница: все объединились в борьбе против фашистов.
ответить
Мурзилка . 10 минут назад # +4

Ну я тоже американскую конституцию не признаю, и что теперь?
ответить
Россия непобедима!!! 10 минут назад # +3

Гоша Сидоров и masha 222,валите с ветки вы давно уже проиграли,и с вою желоч майданутым предъявляйте,что вы страну разволили,голодранцы
ответить
Малышка . 10 минут назад # +3

рыыыы ба
___
Слышь ты,жа/бен/ище,ещё раз вякнешь против Президента России, я твой ч/л/е/н 2 см в эрекции,вырву и заткну те им твой бак)))
ответить
жить в кайф 12 минут назад # +5

ша как санкции введут)))у ха ха. по- па не треснет у них?)))
в европе денег нет,а они санкции собрались вводить против самого выгодного партнера...
ответить
Александр Нефёдов 12 минут назад # +1

Потомки Укр опа Фенхеля. Неприятно когда в башке ботва. Бандере передайте личный капут.
ответить
незнайка . 14 минут назад # +8

Их предупреждали насчёт Косово что они вызывают джина из лампы которого потом едва ли смогут загнать обратно-джин выпущен и жаждет действий)))
ответить
Grimmi Kuraz 2 минуты назад # +1

А поддержать бандеровцев? У кого теперь дрогнет рука подстрелить американца?
ответить
США - рассадник демократии 14 минут назад # +8

Новое "руководство" Украины в обмен на транш от МВФ в 2 млрд$ безвозмездно передало все газовые коммуникации в собственность "Шеврона". Уних есть мозг вообще?. За счет транзита газа по своей территории украинский бюджет получал 4 млрд$/год...
ответить
опять хомячок недобитый 13 минут назад # +4

а этого и хотел ЕС
ответить
Мария Ракитина 11 минут назад # +2

Яйценюх скифкое золото отвез пиндосне
ответить
Андрей Богданов 5 минут назад #

Это гарантия безбедной старости. Типа нашей программы со финансирования пенссии))
ответить
Stanislav Zacharov 5 минут назад #

ХЭЛЛО-УИН рулит --- РАЗВОДИЛА лучший.
ответить
Streetball 15 минут назад # +3

С Добрым Утром, Америка!
ответить
Pacific Paradise 9 минут назад #

Интересно,какая погода в Москве?)
ответить
Андрей Богданов 16 минут назад # +12

столько бабла ради Крыма в Украину вложили, а тут на тебе...
Экологически чисто - без единого выстрела, обидно им
ответить
опять хомячок недобитый 16 минут назад # +10

мне 43 года и я привык к этому. Что при СССР было, что после. Россия содержи крепкую армию и никто никогда не рыпнется. Вот и ВСЁ
ответить
Константин Сергеев 13 минут назад #

Извиняюсь за минус. По ошибке нажал не на красную кнопку.
ответить
опять хомячок недобитый 12 минут назад #

все!!! ты в черном списке.
ответить
Zloy Rock 16 минут назад # +9

пиндосы, вы от сосы! не вам нас учить как поступать с НАШЕЙ землей. Крым всегда был русским, но по недоразумению в смутное время мы его потеряли.
ответить
АХАЛЯЙ МАХАЛЯЙ 17 минут назад # +6

Обамка, нервно кушает печеньки!
ответить
опять хомячок недобитый 15 минут назад # +6

может галстуки?!! Тренд столетия
ответить
Малышка . 13 минут назад # +2

Вместе с су...кашвили?)они всегда вместе)))лубят друг друга)))
ответить
незнайка . 17 минут назад # +8

ЕС реально наложил в штаны в попытке оттянуть момент неизбежного и очевидного-в самом ЕС подобных Крыму субъектов около 10
ответить
незнайка . 16 минут назад # +7

В Италии таки уже началось...
ответить
Александр Старый 17 минут назад # +9

Россия признала не законными выборы в президенты США Обаму.
ответить
жить в кайф 17 минут назад #

когда?
ответить
psvkspvs psvkspvs 13 минут назад # +2

Щас, на Раме...
ответить
Гоша Сидоров 19 минут назад # -17

Неуместный комментарий

развернуть ответить
Алеша Черкасов 17 минут назад # +5

Бандеросос.
ответить
Sala Vecis 16 минут назад # +1

Не пытайтесь б\ы\д\л\у доказать что оно неправо!
ответить
робин бобин 9 минут назад #

Даже рогуль имеет право на нисхождение.За 23 года бендеровской оккупации,удивительно,что ему не рассказали,что москали не убили его родственников,когда напали на Украину,а немцы и американцы их спасли.
ответить
Игорь Силаев 16 минут назад # +4

пока вы у меня на даче такаете дятлы бандеровские))
ответить
s s 16 минут назад # +3

Т ы б р э ш э ш 100% До сих пор не выпорнены условия договора от 21Вами управляют люди которые не отвечают даже за документы которые подписывают
ответить
жить в кайф 16 минут назад # +1

молодец!!!давай еще фантазий...
ответить
s s 14 минут назад # -1

Ты б р е ш е шь 100% Ваша ша й ка не выполнела условия договора от 21 числа А воровать ш ай к а будет еще хлеще увидишь
ответить
АХАЛЯЙ МАХАЛЯЙ 14 минут назад #

Чёта путь твой в Европу, устлан трупами невинных людей! Кому ты, там нужен пятисортный?
ответить
робин бобин 12 минут назад # +1

Наивный хохлятский мальчик,тебе не более 23-х лет. Вот когда станешь по старше,с обоими глазами,то поймёшь,дай Бог,что тебя поимели по американски,а ты и не заметил.
ответить
Владимир Бубнов 12 минут назад # +1

БАНДУ ЯНУКОВИЧА СКИНУЛИ, НО ПРИЧЕМ ТУТ НАРОД-Скинула такая же банда, если не хуже
ответить
Андрей Богданов 8 минут назад # +1

Откуда 300? Вы в своем уме?
Ну Вас теперь будет другая банда грабить. Крепитесь. Новые могут не ограничиться грабежами, там седельцы по круче есть, например растление малолетних.
В общем всего Вам доброго в Новой исстории.
ответить
Диана рыбалка 6 минут назад #

Если ты из харькова...
ответить
A B 2 минуты назад #

Согласен насчет первой части. Насчет второй части - не уверен. Не тот менталитет, чтобы стать частью Европы, хотя, дай-то бог.
ответить
Диана рыбалка 1 минуту назад #

Не недо тут отвечать за всех за весь харьков.
ответить
Александр Зверев 19 минут назад # +6

Военная техника из Киева двигалась в Крым.Но не доехала солярка кончилась.
ответить
Гуд Бой... 19 минут назад #

Обеспечение лучшей кооперации между штатами
Гарантия справедливости и общественного порядка
Обеспечение защиты от внешних врагов
Обеспечение процветания населения
Защита свобод в настоящем и в будущем...

развернуть ответить
kensajou 19 минут назад # +6

ещё б они признали. Весь мир итак видит, что они облажались, а если они ещё и прямым текстом скажут, их вообще съедят без соли
ответить
Алексей Давыдов 20 минут назад # +6

Обама, ты кто такой, давай, до свиданья.
ответить
Алина Денисова 20 минут назад # +2

яйценюк по-английски говорит - это смех, как наш Мутко. Но нашему можно - он же не политик.
ответить
робин бобин 17 минут назад #

Да пи \да\ ры они все.А мутко ещё за Ванкувер не ответил.
ответить
s s 20 минут назад # +6

Россия не признает америку т.к америкосы поубивали всех индейцев коренных жителей - эта факт, а о б а м а в ы к и д ы ш о б е з ь я н ы и з н а с и л о в а нн о й к о л он и за т о р а м и - э т о н а л и ц о
ответить
Андрей Богданов 21 минуту назад # +9

Они же не со злости Югославию урановыми боеприипасами бомбили и фосфором жгли Ирак и Ливию. Они просто не здоровы их лечить надо. А вот с Европой беда. Допустить радиационное заражение у себя дома - это беда! Хотя может и у них проблемы.
Блин! В Украине уголовники у власти, в Европе и США не здоровые - куда катится мир?
ответить
angry bird 21 минуту назад # +8

А где, собственно, военное вмешательство они обнаружили? А вот своих человечков, на Майдане стрелявших, не мешало бы им уже домой к себе отозвать...
ответить
для объявления 21 минуту назад # -4

Приднестровье хоть и нищее но в Россию не стремится
ответить
Игорь Силаев 18 минут назад # +3

много раз просилось однако в Россию... не надо ля ля))
ответить
Александр Гетманский 17 минут назад #

Кто тебе сказал?
ответить
ело зело 21 минуту назад # -4

Да их вообще никто не признает! Россия, весь мир за и\д\и\о\т\о\в принимает и сильно обижается что это не так!
ответить
Степанов Алексей 21 минуту назад # +2

Сразу вспоминается фрагмент из фильма "72 метра", когда "Янычар " , присев на корточки на борту советской субмарины,передавал " горячий привет", начинавшийся словами: "Уважаемые граждане американцы...", дальше нужно только смотреть
ответить
Кот Бегемот 9 минут назад #

Точно!
ответить
Subscribe
promo vitaminka2012k february 16, 2019 16:23 75
Buy for 30 tokens
24-летняя Селин Сентино из Швейцарии решила кардинально преобразиться. Изменить внешность она захотела после постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Критике поддавался размер бюста, а вернее его отсутствие. Также одноклассники считали Селин уродливой и толстой. Неоднократно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments