Много интересного тут найдете! (vitaminka2012k) wrote,
Много интересного тут найдете!
vitaminka2012k

Categories:

5 хитростей, которые интернет-магазины используют для обмана клиентов.

Всем хорошо известно, что весомые скидки и грандиозные праздничные распродажи интернет-магазины устраивают не для того, чтобы сделать приятно покупателям, а в попытках сбыть залежалый товар. И это далеко не единственный способ заставить нас купить какую-нибудь ерунду по завышенной цене. Маркетологи не зря едят свой хлеб, и на торговых площадках в интернете появляются все новые способы «развода» клиентов.

Распродажа со счетчиком, ограниченная по времени

Часто нас совершенно случайно заносит на сайты, где работает счетчик обратного отсчета времени акции, в рамках которой действуют ошеломляющие скидки или предлагаются заманчивые подарки. Определить, что вас обманывают в этом случае очень просто — через некоторый промежуток времени обновите страницу и убедитесь, что счетчик лукавит.

Эта уловка рассчитана на то, что вы не удержитесь и совершите эмоциональную, спонтанную покупку. Но теперь-то вы знаете, как «остановить время» и можете без паники посмотреть цены на этот же товар на других интернет-ресурсах, прочитать о нем отзывы и не спеша обдумать необходимость покупки.

С большой долей вероятности вы найдете этот товар без ограниченной по времени акции в другом месте по более привлекательной цене. А может, ни в одном в приличном магазине его не окажется, что тоже показательно. Солидные компании предпочитают не связываться с откровенным хламом.

Стоит уточнить, что кроме таких хитрых акций, в сети проводят и реальные распродажи со счетчиками, которые проходят в интервалах времени от 15 минут до нескольких дней. Разумеется, в этом случае счетчик работает как положено и такую покупку вполне можно рассматривать как один из неплохих вариантов.

Скидки на товар до 90%

Баннерная реклама, оповещающая о скидках в размере 90%, попадается на глаза в сети едва ли не ежедневно. Как вариант, можно зайти на сайт и увидеть перечеркнутые красным старые цены и указанные рядом новые, в несколько раз ниже. Особенно часто с такими распродажами мы сталкиваемся накануне любимых праздников, например, Нового года, Дня святого Валентина или 8 марта.

В таких случаях тоже не стоит спешить. Сравнение цен на других сайтах может открыть вам глаза, но важно сравнивать не прошлую цену и не размер скидки, а итоговую, за которую вам предлагают приобрести товар. Есть вероятность найти то же самое без скидки, но еще дешевле.

Подобная уловка направлена на то, чтобы повысить ценность товара в ваших глазах и сыграть на жадности. Люди очень падки на «халяву», многие спешат купить товар, не разбираясь в тонкостях маркетинговой хитрости. В китайских интернет-магазинах перед праздниками специально взвинчивают цены, чтобы потом сделать скидку и продать вещи по их обычной стоимости. Как оказалось, наши продавцы ничем не хуже.

Что касается фантастических размеров скидок, тут все просто. Стоит ли говорить о том, что 90% впечатляет людей куда больше, чем какие-то 5%. Нельзя отрицать, что бывают и честные скидки с внушительными числами — так могут поступать крупные магазины, желающие избавиться от прошлогодних коллекций одежды или устаревшей техники. Но чаще всего это все-таки обман.

Махинации со скидками проворачивают не только мелкие интернет-магазины со странными адресами, но и вполне приличные площадки. Поэтому прежде чем что-то купить, позарившись на скидку, зайдите на один из сайтов-агрегаторов своей страны и сравните цены от разных поставщиков.

Если грандиозную скидку предложил продавец на AliExpress, рекомендуем ввести название товара в строку поиска. Вы получите несколько вариантов цен, среди которых вас должна интересовать только итоговая.

В среднем она будет одинаковой, а вот стартовая, от которой сделана скидка, станет хорошим показателем алчности продавца. Не забывайте и о том, что на конечную цену товара может существенно влиять стоимость доставки, особенно если она выполняется через полмира.

Такой же товар, но в два раза дешевле

Представим ситуацию: вы заходите на AliExpress и видите дрель свой мечты, которая стоит у одного из продавцов в два раза дешевле, чем у других. На вопрос о причине такой щедрости менеджер отвечает, что все честно, просто ему нужны продажи для рейтинга на площадке. Забирайте инструмент, которым грезили во сне и не скупитесь на 5 звезд в отзывах.

Конечно, людям нужно верить, но бизнес есть бизнес и тут лучше все проверять. Внимательно изучите отзывы к этой позиции и таким же, но по обычной цене. Возможно, продавец вам что-то недоговаривает и продукт несколько урезан в функциях или имеет более скромное качество.

На AliExpress вообще все очень неоднозначно. Вам могут предложить добротный фабричный китайский товар, а могут — неотличимый внешне, но произведенный в подвале левой ногой в ночную смену. Соответственно, цены будут отличаться, причем весьма существенно.

Раньше Китай подделывал Gucci и Valentino, и продолжает это делать, но с каждым годом в стране становится больше тех, кто выпускает низкосортные подделки товаров более продаваемых производителей. В этой «войне брендов» чаще всего страдает именно покупатель.

Полезный подарок от магазина к совершенной покупке

Если вы планируете купить недорогой китайский смартфон или планшет, то велика вероятность того, что некоторые мелкие продавцы предложат в подарок к гаджету чехол, защитное стекло или наушники. А вот известные компании вряд ли станут обещать такой, казалось бы, приятный сюрприз.

Чтобы убедиться в том, что вас опять хотят обмануть, поищите в интернете информацию о комплектации устройства — вполне возможно, что «подарок» и так в нее входит. Солидные продавцы не опускаются до того, чтобы выдавать аксессуар из коробки за подарок, поэтому их предложения порой выглядят бледновато.

Все, как обычно, рассчитано на привлечение внимания и завоевание расположения покупателя показными щедростью и вниманием. Халява — лучший инструмент для воздействия на потребителей абсолютно любой продукции. Подобные предложения лучше игнорировать, так как очевидно, что этот бизнес несерьезен и на гарантию или сервис можно не рассчитывать.

Оригинальная техника дешевле рекомендованной цены

Вам могут предложить смартфон известной модели, еще не появившийся в продаже в вашей стране, по безумно выгодной цене. При этом продавец будет утверждать, что все честно и аппарат — не подделка и не «серая» техника, лишенная гарантии и возможности сервисного обслуживания.

В чем подвох в этом случае? Здесь все просто — обычные мошенники, использующие старую как мир, но по-прежнему работающую уловку. Скорее всего — это магазин-однодневка, который продаст десяток-два гаджетов по феноменальной цене, заработает хорошие отзывы, а затем, взяв предоплату с сотен или даже тысяч клиентов, растворится в воздухе вместе с нечестно заработанным миллионом.

Чуть больше года назад по этой мошеннической схеме сработал украинский онлайн-магазин Like Store. Как и в случае с пресловутой пирамидой МММ, в выигрыше оказались только первые клиенты, на которых компания сделала себе авторитет. Организаторы аферы сорвали куш и исчезли, а обманутые покупатели так и не получили ни обещанных дешевых товаров, ни возврата денег.

Будьте бдительны — нас пытаются обмануть на каждом шагу. Даже в такой сфере обслуживания как ремонт гаджетов можно стать жертвой жуликов, играющих на некомпетентности и эмоциях клиентов.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vitaminka2012k february 16, 2019 16:23 82
Buy for 30 tokens
24-летняя Селин Сентино из Швейцарии решила кардинально преобразиться. Изменить внешность она захотела после постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Критике поддавался размер бюста, а вернее его отсутствие. Также одноклассники считали Селин уродливой и толстой. Неоднократно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment