Много интересного тут найдете! (vitaminka2012k) wrote,
Много интересного тут найдете!
vitaminka2012k

Category:

Вся правда о скидках в супермаркетах


Большинству людей сложно пройти мимо ярких ценников с надписью «скидка». Сотрудники супермаркетов давно научились этим пользоваться и предлагают покупателям ежедневно все новые и новые акции, отдавая товар «практически бесплатно». Но так ли на самом деле все просто? И кто остается в выигрыше?
Нужен ли вам товар со скидкой

Помните, как в фильме про мушкетеров Портос говорил: «Я дерусь, потому что дерусь»? Так же и со скидками. Если спросить покупателя, наполняющего свою тележку товарами с маркировкой «акция», нужны ли они ему на самом деле, с вероятностью в 80% он ответит, что не особо и нужны. Но как пройти мимо вещей, цены на которые так удачно снизили? Вот и покупаем просто потому, что покупаем. И вряд ли это выгодно для семейного бюджета. А вот для супермаркетов — да.
Почему именно желтые ценники
Желтый цвет ассоциируется у большинства людей с солнцем и радостью. Этим не преминули воспользоваться владельцы торговых сетей и небольших супермаркетов. Теперь этот яркий оттенок прочно закрепился в умах потребителя с материальной выгодой. Между тем, часто желтые ценники в магазинах выставлены вовсе не для покупателей, а для продавцов: они сигнализируют о том, какие товары нужно постараться продать побыстрее. В частности это касается магазинов одежды и техники.
Обычная цена товара
Еще один подвох с ценниками, на которых написано заветное слово «акция», в том, что их можно наклеить абсолютно на любой товар. Продавцы часто пользуются этим и продают наряду с уцененными товарами обычные, просто наклеив на них яркие ценники.

Жертвы рекламы
Некоторые супермаркеты, продающие бытовую технику, используют еще одну весьма интересную тактику. Бывает, что магазин рекламирует какой-то товар, обещая низкую цену, покупатель «ведется» на акцию и отправляется в магазин за выгодной вещью. Но уже в супермаркете консультант вдруг начинает отговаривать его от выгодной покупки, утверждая, что рекламируемая вещь не слишком хороша, а вот у другой и характеристики получше, и служить она будет дольше. Правда, по цене она выйдет дороже, но ведь качество же! Многие попадаются на крючок.
Рубли и копейки
И, наверно, избитая истина: уловка с 99 копейками. До сих пор в сознании людей, например, цена 59.90 это вовсе не 60 рублей, а почему-то 50. Забавно, но факт. Вроде бы, копейки, но посчитайте, сколько, выйдет таких копеек, предположим, за год.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vitaminka2012k february 16, 2019 16:23 82
Buy for 30 tokens
24-летняя Селин Сентино из Швейцарии решила кардинально преобразиться. Изменить внешность она захотела после постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Критике поддавался размер бюста, а вернее его отсутствие. Также одноклассники считали Селин уродливой и толстой. Неоднократно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment