Как нас обманывают кассиры в супермаркетах.



Один молодой человек поделился на форуме своим многолетним опытом работы в сетевой торговле, а также результатами наблюдений за покупателями в различных супермаркетах. По словам яповца под ником Jus, у многих людей «бурная фантазия» на счет того, как их обманывают продавцы, и большинство драматических историй — всего лишь вымысел. Однако, способы «нагреть» покупателя, действительно, существуют, и он подробно о них рассказал.
Ниже приведены слова автора.
За практику работы в сетевых магазина, видел множество вариантов обмана на кассе, но есть один древний, безопасный и очень эффективный.
Помимо основной работы в сетевой рознице, я тоже являюсь покупателем и часто хожу в магазины за продуктами. Удивительно, но большинство покупок заканчивалось без всех этих драматических историй. Может просто везет? Давайте сначала немного про бурную фантазию людей.
Какие есть способы отъема денег?
Обвесить. Вместо 1 кг бананов пробили 1,2 кг. 95% случаев — это глюк весов, 5% — это какой-то предмет (очки или телефон), который продавец оставила на краю весов. Выгоды для нее тут нет. Магазину есть, но не продавцу. Денег на этом она не заработает, только проблем.
Акция 1+1. Когда два товара продаются по цене одного. Покупательница не знает про акцию и приносит на кассу одну палку колбасы. Кассир молчит про 1+1, но в чек специально вносит 2 ед товара. Покупательница оплачивает полную стоимость, а продавец потом берет себе вторую (оплаченную) палку. Проблема в том, что сотрудница не сможет вынести ее из магазина, так как на эту колбасу у нее нет чека.
Выручай-карта. Сколько было про это историй. Не знаю, кто придумал эти слухи по карту лояльности, но все это не работает. Например, продавец в течение дня начисляет балы на свою карту, а не на на карту покупателей. Или вообще подменяет карту клиента на новую, где вообще нет баллов. Продавец сидит под камерой высокой четкости, по которой можно кутикулы на пальцах разглядеть. Такие махинации вычисляют в течение нескольких часов. Это отличная схема, чтоб получить себе проблем.
Разница цены на кассе и на ценнике. У некоторых это прямо любимая теория, мол, ценники специально ставят так, чтоб обдурить покупателя. Для чего? Что от этого увеличится — товарооборот или количество претензий и жалоб? Серьезно, хотите повеселить работника магазина — расскажите ему, что ценники путают специально. Они их и так не успевают выставлять, а тут еще и путать надо. Выгоды продавцу — 0.
Двойная оплата по карте. Происходят из-за ошибок аппарата приема платежей. Просто помните — пока не напечатан чек, платеж не прошел. В 99% автоматически придет возврат денег на карту. Помню жалобу на горячую линию, где покупатель изложил целую теорию, как таким способом продавцы воруют чужие деньги. Это невозможно сделать.
Дополнительный товар в чеке. Да, иногда такое происходит. Со мной тоже случалось. Например, взяли один пакет молока, а в чеке оказалось два. Скорее всего, тут нет злого умысла. Сканер может не распознать штрих-код, а потом внезапно считать его два раза. Чтоб кассир могла забрать второй пакет себе домой, должен быть сговор с администрацией. Потому что, когда она будет уходить с ним, ей придется показать чек, которого у нее не нет.
Реальный способ, как обокрасть покупателя
На самом деле, способ универсальный и очень простой. Работает в магазинах любого формата. Впервые столкнулся, когда на протяжение нескольких месяцев, у конкретного кассира всегда плюсовала касса. Сдает она смену, а в ящике каждый раз на 50-200 руб больше.
На практике, излишки изымают и прячут в специальную заначку, чтоб перекрыть мелкие минусы от других кассиров. По правилам, надо брать объяснительную и выяснять источник, откуда взялись дополнительные деньги, но обычно этим никто не занимается.
В итоге стало интересно и проглядели архив с камер за 2 недели. У нее получалось выуживать с покупателей по 500-2000 руб в день. Большую часть прятала в носок, ну а монеты скидывала в денежный ящик.
Пока покупатель складывал товар в пакет, она быстро отсчитывала сдачу и клала ее на узкую полку над кассовым монитором. Дальше начинала забалтывать и часто люди уходили не забрав сдачу. Если же спрашивали, а где деньги, то она указывала, мол, вот же тут они. Не заметили? Ушли бы щас без них!
Особенно рассеянными оказывались мужчины, они постоянно забывали забрать сдачу, чем девушка и пользовалась. Очень безопасная схема. Если что-то пошло не так, то «вы не увидели», а если человек ушел, то можно смело ныкать в носок.
В магазине стоят камеры, электронные весы, разные программы мониторинга, но человеческий фактор — это то, что торговые сети контролировать не могут.

Recent Posts from This Journal

promo vitaminka2012k february 16, 16:23 75
Buy for 30 tokens
24-летняя Селин Сентино из Швейцарии решила кардинально преобразиться. Изменить внешность она захотела после постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Критике поддавался размер бюста, а вернее его отсутствие. Также одноклассники считали Селин уродливой и толстой. Неоднократно…
(Anonymous)
>>Проблема в том, что сотрудница не сможет вынести ее из магазина, так как на эту колбасу у нее нет чека.
У продавца этих чеков как гуталину, их мало кто забирает с собой.
Можно пойти и сожрать банан в конце концов.
Ага да.в носок спрятать - никто не заметит и камеры на кутикулы ага да) жрут они там все спокойно.и также можно заныкать,никто не ощупывает при выходе через служебный вход,только сумку приоткрывает ,опять же перед охранником) ну сбшник магазинный может доебатьСя,но емое знающая продавец обует вас тока так.
Откуда вы такие обманутые берётесь? Почему меня за почти 20 лет существования супермаркетов не обманывали ни разу, а вас, интиллигентов жыжешных, то и дело обманывают, если уж не супермаркет, то сотовый оператор, если не оператор то таксист. Возможно это диагноз?
Палка колбасы - ухахаха! Ну и баян конечно.
А разве нет требования, что кассир обязан сдачу выкладывать на специальную выемку (не знаю как это может правильно называться) на кассе, место с углублением с которого удобно забирать мелочь. Теоретически такому кассиру можно предъявить нарушение порядка работы с наличными деньгами. Я ведь правильно понял, что деньги кладутся не на эту выемку, а где-то рядом.

И да, не согласен с автором в том плане, что нет никакой выгоды ни продавцам, ни магазину от того, что мол не успевают перевешивать ценники на товары. Как правило покупатели ведь возмущаются на ценник с ценой ниже реальной стоимости. И здесь выгода для магазина - больше продаж товаров по "высокой" цене. Ведь странная зависимость, ценники почему-то висят сплошь с заниженными ценами. Ведь почти нет ситуации, когда подошел на кассу, примерно подскитал сколько надо денег - а тут - сюрприз-сюрприз - тебе сдачу больше ожидаемого дают, оказывается ценник в зале был выше, чем есть на самом деле. У кого-то было такое? Я что-то не припомню. А вот обратную ситуацию - сплошь и рядом.
в ящике каждый раз на 50-200 руб больше
Проверка наличности в кассе налоговым инспектором и вуаля, минимум 30 000 рублей штрафа на организацию. Налоговик назовет это излишком выручки, которая образовалась за счет не проведения денежных средств через кассу, иными словами, за счет неиспользование кассового аппарата. И самый гуманный суд в мире (российский), всегда займет сторону налоговика.
Re: в ящике каждый раз на 50-200 руб больше
так ведь наличность в кассе полностью соответствует.
а на бездуховной йоропе на кассе часто стоят ящички с щелью для добровольной отдачи сдачи.
статистика нам подсказывает, что "случайность" -- это когда изъятие денег симметрично: иногда деньги изымаются из кармана покупателя, иногда -- из кармана магазина.
а если изъятие одностороннее, то называется оно по-другому.
Ну камон, вынести из магазина товар без чека проще простого, я постоянно в леруа мерлене что-то ворую, причем не мелочь.
А наличные деньги нормальные люди давно не носят, и сдачи не бывает.

Edited at 2019-01-22 09:29 pm (UTC)
— Разница цены на кассе и на ценнике. У некоторых это прямо любимая теория, мол, ценники специально ставят так, чтоб обдурить покупателя. Для чего? Что от этого увеличится — товарооборот или количество претензий и жалоб? Серьезно, хотите повеселить работника магазина — расскажите ему, что ценники путают специально.

Рассказываю. Купил в магазине ПЯТЬ разных товаров по скидкам, на кассе выяснилось, что на ВСЕ ПЯТЬ скидок нет по РАЗНЫМ причинам: закончился срок акции, закончился товар, и т. д, и т. п. Это СЛУЧАЙНОСТЬ? Ага, щаз.
В какой игил ты за покупками ходишь? Во всех сетях если цена в чеке выше ценника, возвращают деньги без разговоров. Ни кто даже не заикнется про причину.
Один нюанс.За мелкую недостачу в кассе кассиру ничего не будет.Доложит свои 50- 100 р и на этом все.Но если в кассе денег больше то у кассира проблем выше крыши вплоть до увольнения.Ибо никому те 50-500р не нужны.От них магазину только проблемы.
"Денег на этом она не заработает, только проблем"

денег не заработает, но и не потеряет свои, т.к недостачи(воровство покупателей) расписывают на весь коллектив и подобные махинации кассиров компенсируют недостачи
яповец jus - команда копипастеров откуда ни попадя всего подряд
1-камеры стоят не везде.например в Германии в Лидле или Альди их нет вообще.это очень дорогое удовольствие для сети
2-чем пользуются продавцы-именно в этих двух сетях очень часто обсчитывают людей.просто тупо вбивают один и тот же товар пару раз.человек покупает полную тележку и кто там будет разбиратся в суматохе за лишний сырок или банку пива?
3-а в России в Магните продавец может тупо сьесть пироженку с полки и ей ничего не будет,при пересчете на всех спишут недостачу
Сколько людей проходит через кассира в день?
Мне кажется пару сотенных можно смело получить за счёт простого округления суммы в чеке вверх до 10 или 50 копеек. 99,999% покупателей даже до рубля не обратят внимание отсутствие 40 коп. Сдачи 10 таких покупателей уже 4 рубля, 10 покупателей пройдут у неё минут за 5.