Много интересного тут найдете! (vitaminka2012k) wrote,
Много интересного тут найдете!
vitaminka2012k

Category:

Как на самом деле снимают красивую еду для рекламы

В рекламе все лучше лучше, чем в жизни: девушки красивее, солнце ярче, а еда аппетитнее и фотогеничнее, чем большинство людей. Но, как это часто бывает, фасад оказывается искусственным, непригодным к употреблению и даже опасным. “Умный журнал” предлагает вам узнать, к каким хитростям прибегают рекламщики, чтобы продукты выглядели идеальными и почему настоящую еду никогда не снимут для ресторана или ТВ.

Пельмени с клеем

Чтобы получить одинаковые ровные и “фотогеничные” пельмени для съемок в рекламе, их приходится лепить вручную из смеси теста и соли, но без добавления мяса, поскольку мясная начинка будет проглядывать сквозь тесто темными неэстетичными пятнами.

А вместо сметаны для съемок берут клей ПВА, который не портится, выглядит густым, белым и аппетитно льется. Слегка разбавленный клей также иногда используется в роли молока.

Торт с картоном

Многие хозяйки удивляются, почему “рекламные” торты и пироги получаются такими идеально ровными и не разваливаются.

Секрет прост: между коржей размещают прослойку из картона и скрепляют зубочистками. Крем же наносят сверху на картон лишь для маскировки. Часто вместо крема используется пена для бритья, поскольку лучше держит форму и не растекается.

А вот какой трюк изобретательные фуд-стилисты проворачивают с гигантскими сэндвичами: чтобы “многоэтажный” бутерброд не развалился и не рассыпался во время съемки, его сзади придерживает специальная опора, часто изготовленная из подручных средств, включая изоленту, деревяшки, палочки для еды и прочее.

Пиво с мылом

Вы замечали, какой плотной и пышной выглядит пена в рекламе пива и насколько она отличается от той, что мы получаем по факту?

Чтобы пена дольше не опадала, в напиток наливают изрядное количество жидкого мыла или средства для мытья посуды.

Искусственный пар

Как фотографам и операторам удается получить такой пар, будто блюдо только что сняли с пылу с жару, хотя съемки могут длиться по несколько часов?

Пар можно подрисовать с помощью компьютерных программ, а можно создать при помощи отпаривателя для одежды или утюга.

Иногда используют смоченные в воде и нагретые в микроволновке ватные шарики. Их кладут внутрь, либо позади блюда, а пара хватает на несколько минут - вполне достаточно, чтобы фотограф успел сделать нужное количество кадров.

Ядовитые бургеры

Каким бы свежим и качественным ни был бургер на вашей тарелке, ему и близко не сравниться с теми, что нам показывают в рекламе.

Котлеты для рекламных бургеров практически не жарят, чтобы они выглядели большими, сочными и держали форму.

Поджаристый цвет котлеткам придает крем для обуви или йод, а полоски, имитирующие следы от гриля, создаются при помощи раскаленного шампура.

Сыр, который по замыслу должен выглядеть слегка расплавленным, но не жидким, сушат феном до нужной кондиции.

В итоге мы получаем фантастически красивый и совершенно несъедобный (и даже опасный для здоровья) гамбургер.

Фальшивое мороженое

Как так получается, что во время долгих рекламных съемок мороженое не тает в теплом помещении и под светом софитов? Дело в том, что смесь, которую используют для съемок, к мороженому имеет минимальное отношение.

Готовится смесь из муки и ванильного крема, а тягучий сироп сделан все из того же подкрашенного клея ПВА.

При помощи круглой ложки из полученной субстанции лепятся идеально ровные шарики.

Курица с салфетками

Рекламная курица должна быть упитанной и сочной, даже если все понимают, что в реальной жизни все не совсем так.

Чтобы тушка выглядела максимально объемно, ее набивают бумажными салфетками, либо наполняют картофельным пюре.

Такого цвета и румяной корочки, увы, не добьется ни одна хозяйка, если у нее, в хозяйстве, конечно, нет паяльной лампы, которую активно используют фуд-стилисты.

Кола и средство от изжоги

Если злоупотреблять газировкой, то средства от изжоги вам, вероятно, и понадобятся, но фуд-стилисты используют эти два продукта совсем в иных целях.

В рекламе газированных напитков всегда очень стойкие пузырьки, которые игриво поднимаются на поверхность стакана, соблазняя зрителя бросить все и отправиться в продуктовый.

Однако каждый знает, что пузырьки углекислого газа испаряются довольно быстро, а без них напиток не выглядит таким привлекательным и в продуктовый бежать уже как-то не хочется.

Хитрецы рекламного бизнеса придумали добавлять в колу антациды - таблетки для нейтрализации в организме соляной кислоты и лечения изжоги.

При взаимодействии углекислого газа и антацидов, пузырьки образуются в большом количестве. Именно такой эффект выигрышно смотрится в кадре и на фото.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vitaminka2012k 二月 16, 2019 16:23 81
Buy for 30 tokens
24-летняя Селин Сентино из Швейцарии решила кардинально преобразиться. Изменить внешность она захотела после постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Критике поддавался размер бюста, а вернее его отсутствие. Также одноклассники считали Селин уродливой и толстой. Неоднократно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments