Много интересного тут найдете! (vitaminka2012k) wrote,
Много интересного тут найдете!
vitaminka2012k

Вот это рейтинг:)))))

8 бюджетных автомобилей для зимы

Самые доступные автомобили с полным приводом и системой стабилизации. (ни фига себе доступность)
Советским шоферам в зимнюю пору помогала лишь собственная осторожность да невысокая интенсивность движения и небольшие скорости. Современные водители мечтают о полном приводе и системе стабилизации. Самые доступные модели – в подборке «Автовзгляда».
В идеале полноприводным в России должен быть не только внедорожник, но и городской седан, а то и хэтчбек. Да, в городе не придется пробираться через заснеженную целину, но снежная каша, промерзшая слякоть и сугробы, нагроможденные снегоуборочными тракторами, порой оказываются труднопроходимыми для городских машин.

Антиблокировочные системы тормозов уже предлагаются в базовых версиях абсолютного большинства автомобилей в России, даже в бюджетных моделях, типа Lada Priora или Lada Granta. Система стабилизации еще не прописалась в стандартных комплектациях на законодательном уровне, но доступна в качестве опции практически в любой машине. При бюджете до миллиона рублей вполне можно приобрести полноприводный автомобиль с ESP.
Приступим


Полноприводная по умолчанию Lada 4x4 была бы самым доступным предложением, однако у этого автомобиля, даже в новой модной версии Urban с кондиционером, нет не то что системы стабилизации, но и ABS (на классическую версию ее ставят как опцию). То же самое касается UAZ Patriot.

Полноприводная Chevrolet Niva – более продвинутая, но системой стабилизации никогда не оснащалась. Не проходит кастинг и китайский Chery Tiggo – опять же не хватает курсовой устойчивости при наличии недорогой (от 690 000 рублей) полноприводной версии. По той же причине пришлось исключить Great Wall Hover H3 – системы стабилизации нет даже в топовой машине за 839 000 рублей, и Suzuki Jimny при максимальной цене в 779 000 рублей. Suzuki Grand Vitara – полноприводная по умолчанию, однако версия с системой стабилизации будет стоить больше миллиона рублей. Топовый полноприводный Nissan Juke можно прикупить дешевле миллиона, если подгадать с участием в программе утилизации, но его стандартная цена выше лимита. То же самое касается Mitsubishi Outlander и ASX. Замечательный полноприводный Nissan X-Trail можно купить меньше чем за миллион, но система стабилизации доступна только в более дорогих версиях.

Renault Duster – от 676 000 рублей

Начальная цена самого популярного на российском рынке кроссовера составляет 492 000 рублей. Однако полноприводный автомобиль обойдется минимум в 558 000 рублей – и это без системы стабилизации. Получить ESP, и то только в качестве опции, можно начиная с версии Adventure за 676 000 рублей. Если же добавить «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних сидений и электропривод регулировки зеркал, то стоимость вырастет еще на 14 000 рублей – до 690 000 рублей.

Второй вариант – рассмотреть комплектацию Privilege за 683 000 рублей: «зимние» подогревательные функции предусмотрены в ней по умолчанию вместе с курсовой устойчивостью.

Nissan Terrano – от 735 000 рублей

На пятки Renault наступает родственный Nissan Terrano – подороже да имиджем посолиднее. К слову, машину сейчас можно приобрести по программе утилизации: при обмене старого автомобиля на новенький Terrano предлагается дисконт в 50 000 рублей. Тем не менее, рассмотрим расклад без учета скидки.

В базовых версиях и японский кроссовер переднеприводный. Приставочка 4WD появляется вместе с ценником 735 000 рублей. Зато доплачивать за систему курсовой устойчивости уже не потребуется, она включена в оборудование по умолчанию, как и отсутствующая у «Дастера» пассажирская подушка безопасности. Мотор такой же, как у Renault: 1.6 литра 102 л.с. с механической коробкой передач.

Suzuki Swift – от 769 000 рублей

У Suzuki Swift немало слабостей, которые не позволяют машине стать мегапопулярной на фоне конкурентов, - например, архаичный грубоватый салон. Зато это единственный полноприводный компактный хэтчбек на нашем рынке. Правда, стоит такая модификация с 94-сильным моторчиком на уровне недорогих кроссоверов.

Но и оснащен за 769 000 рублей полноприводный «Свифт» богато: тут не только система стабилизации, но и помощь при экстренном торможении и старте в горку, максимальный набор подушек безопасности включая коленную, круиз-контроль, датчик света, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, климат-контроль и прочие прелести.

Suzuki SX4 New – от 899 000 рублей

Система курсовой устойчивости – стандартное оборудование для кроссовера SX4 New от Suzuki, как и круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, усилитель экстренного торможения, подушки безопасности. Система полного привода AllGrip с четырьмя режимами (обычный, спортивный, «снег» и полноприводный) доступна как с «механикой», так и с вариатором, и появляется при ценнике от 899 000 рублей (969 000 рублей – с CVT).

Ford EcoSport – от 899 000 рублей

Новенький компактный кроссовер от Ford может быть полноприводным. Такой автомобиль предлагается с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Trend Plus. За эти деньги в машине есть не то что система стабилизации (впрочем, у EcoSport она по умолчанию), обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и прочее, но и обогрев лобового стекла.

Kia Sportage – от 999 900 рублей

Без 100 рублей полноприводный Kia Sportage (система стабилизации здесь по умолчанию) укладывается в ценовой лимит в миллион рублей. Однако если покупать машину по участию в программе утилизации, то ценник составит 859 900 рублей. Только стоит учесть, что такой автомобиль предлагается с 2,0-литровым 150-сильным мотором вкупе с 6МКП в минимальной комплектации, в которой, впрочем, есть все необходимое. Подарочный пакет «Зимний» включает также недостающие подогрев сидений и даже рулевого колеса и лобового стекла, а также подогрев и электропривод боковых зеркал и комплект зимних шин.

SsangYong Actyon – от 969 990 рублей

Самый доступный полноприводный SsangYong Actyon с системой курсовой устойчивости стоит 969 900 рублей, однако по программе утилизации автомобиль можно приобрести за 829 990 рублей. Такой кроссовер к тому же оснащается системой помощи при старте в гору и круиз-контролем. А вот подушек безопасности минимум – только фронтальные, и подогреваемых мест за эти деньги тоже минимум.

Subaru XV – от 999 000 рублей

Subaru сделала все для того, чтобы ее имя ассоциировалось с полным приводом, так что к осям вопросов нет. К системам активной безопасности, выручающим на скользкой дороге, тоже нет претензий: курсовая устойчивость идет в базовой комплектации. Самый доступный Subaru XV обойдется в 999 000 рублей, и в этой версии будет и подогрев сидений и зеркал, и система помощи на подъеме, и климат-контроль.

Вот такие они автомобили для бюджетников. А все остальные катайтесь на старье . Бюджетный авто я считаю до 300 тыс, а у тех кто составлял этот рейтинг видно другие представления о жизни и доходах большинства Россиян.
Subscribe
promo vitaminka2012k february 16, 2019 16:23 82
Buy for 30 tokens
24-летняя Селин Сентино из Швейцарии решила кардинально преобразиться. Изменить внешность она захотела после постоянных издевательств со стороны сверстников в школе. Критике поддавался размер бюста, а вернее его отсутствие. Также одноклассники считали Селин уродливой и толстой. Неоднократно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments